Труба представляет собой полую трубку с круглым поперечным сечением для перевозки продуктов. Слово труба используется в отличие от трубки для применения к трубной продукции размеров обычно используются для трубопроводов и трубопроводных систем. Трубы изготавливаются из различных материалов, включая керамические, стекловолокно, многие металлы, бетон и пластик. Обычно металлические трубопроводы изготовлены из стали или железа, таких как незаконченный, черный (лак) стали, углеродистой стали, нержавеющей стали или оцинкованной стали, латуни и чугуна. Ведущий трубопровода по-прежнему находятся в старых отечественных и другие системы распределения воды, но это уже не разрешены для новой питьевой воды трубопроводы установки из-за его токсичности.

Стальная труба
Многие промышленные и государственные стандарты существуют для производства труб и трубопроводов. Есть три процессов для производства металлических труб. Бесшовные трубы выдерживают давление лучше, чем другие виды, и часто более доступны, чем сварные трубы. Сварные (также Электрическое сопротивление сварных ("ВПВ"), и электрические Fusion сварные ("EFW")) труб образуется путем прокатки пластины и сварочных швов. Труб большого диаметра (25 см (10 дюймов) или более) может быть ВПВ, EFW или дуговой сварные («Пила») трубы.

Во многих странах, трубы из ПВХ составляют большую трубу материалы, используемые в муниципальных похоронен приложений для распределения питьевой воды и сточных вод электросети. Трубы для сточных вод по-прежнему преимущественно из бетона или стеклокерамики. В других приложениях пластмассовых труб обеспечивают лучшую свойства и параметры обработки.

Железобетон может быть использован для труб большого диаметра бетона. Размеры труб может привести к путанице, поскольку терминология может быть связана с историческими размерами. Первоначально трубы полдюйма имел внутренний диаметр 0,5 дюйма (13 мм), но он также были толстые стены. История медной трубы аналогично. В 1930-х годов, трубы был назначен свой внутренний диаметр и 1? 16-дюймовыми (1,6 мм) толщиной стенки. Следовательно, 1-дюймовый (25 мм) медных труб была 11? 8 дюймов (28,58 мм) внешний диаметр. ПВХ труба используется номинальный размер трубы.

Есть два распространенных методов для обозначения трубы наружным диаметром (OD). Метод североамериканских называется NPS ("номинальный размер трубы") и основан на дюйм (также часто упоминается как NB ("Номинальный диаметр")). Назначение внешнего диаметра трубы позволяет такого же размера будет сочетаются друг с другом независимо от того, что толщина стенок.

Например, NPS 2 дюйма и DN 50 одни и те же трубы, но фактически является OD 2,375 дюйма или 60,33 мм. Для труб размером NPS 14 дюймов (DN 350) и большим размером NPS является фактический диаметр в дюймах и DN размер равен NPS раз 25 (не 25,4) округляется до кратного удобно 50. Так как внешний диаметр устанавливаемого для данного размера трубы, внутренний диаметр варьируется в зависимости от толщины стенки трубы. Например, 2 "Schedule 80 трубой имеет более толстые стенки и, следовательно, меньшим внутренним диаметром, чем 2" Schedule 40 трубой.

Стальные трубы было произведено около 150 лет. Диаметров труб, которые используются сегодня в ПВХ и оцинкованной изначально были разработаны несколько лет назад для стальной трубы. Например, Sch 20 Труба даже тоньше, чем Sch 40, но то же ОД. И хотя эти трубы на основе старых размеров стальной трубы, есть другая труба, как золото потока ХПВХ для горячей воды, который использует размеров труб, внутри и снаружи, основанные на старых медных труб размером стандартов, а не из стали.

Многие различные стандарты существуют для труб диаметром, и их распространенность варьирует в зависимости от отрасли и географического района. В начале двадцатого века американский трубу размером от внутреннего диаметра. Эта практика была оставлена ​​для улучшения совместимости с трубопроводной арматуры, которая должна соответствовать обычно ОП труба, но она была длительное влияние на современные стандарты по всему миру.

В Северной Америке и Великобритании, напорных трубопроводов, как правило, указанный номинальный размер трубы (NPS) и расписание (SCH). Обычно толщина стенки трубы является контролируемой переменной, а внутренний диаметр (ID), может варьироваться. Толщина стенки трубы имеет дисперсию около 12,5 процента. В остальной части трубопроводов давлением Европы использует ту же трубу идентификаторов и толщины стенок, как номинальный размер трубы, а помечает их с метрикой Диаметр номинальный (DN) вместо имперской политики сети. Япония имеет свой набор стандартных размеров труб, которые часто называют JIS трубы.

Размер резьбовых труб (IPS) является старая система до сих пор используется некоторыми производителями и наследие чертежей и оборудования. STD идентична SCH 40 для NPS 1 / 8 до NPS 10, включительно, и указывает на 0,375 "Толщина стенки для NPS 12 и больше. Медные трубы для сантехники сантехника жилого следует совершенно иной размер системы в Америке, часто называют Медная труба Размер (CTS), см. отечественной системы водой. Сельскохозяйственные приложения используют PIP размеров, которая выступает за пластиковых труб орошения. PIP приходит давлений от 22 фунтов на квадратный дюйм (150 кПа), 50 фунтов на квадратный дюйм (340 кПа), 80 фунтов на квадратный дюйм (550 кПа), 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа), и 125 фунтов на квадратный дюйм (860 кПа) и, как правило, поставляются диаметром от 6 " , 8 ", 10", 12 ", 15", 18 ", 21" и 24 ".

Давление трубопроводов, как правило, трубы, которые должны осуществлять под давлением, превышающим 10 до 25 атмосфер, хотя определения меняться. Для обеспечения безопасной эксплуатации системы, производство, хранение, сварка, тестирование и пр. из напорных трубопроводов должны соответствовать строгим стандартам качества. Производство стандартов для труб часто требуется проверка химического состава и ряд механических испытаний на прочность для каждой плавки труб. Некоторые широко используемые стандарты труб:

  • ASME SA106 класса B (бесшовные трубы из углеродистой стали для высокой рабочей температуры)
  • ASTM A312 (бесшовных и сварных нержавеющих стальных труб)
  • ASTM C76 (бетонные трубы)
  • ASTM D3033/3034 (ПВХ труб)
  • ASTM D2239 (полиэтиленовые трубы)
  • ACPA [Американская Ассоциация бетонных труб]

QA часто требует тепла число, которое будет написано на трубе. Трубы, как правило, доставляются заказчику или рабочей площадке либо как "палочки" или длины трубы (как правило, 20 футов), либо они сборных с угольники, тройники и клапанов в сборных трубных узлов (трубных узлов является частью предварительно собранные трубы и фитингов, как правило, подготовлены в магазин, так что установка на строительной площадке может быть более эффективным). Труб и трубных узлов доставляются на склад на крупных коммерческих работу, и они могут проводиться в помещении или в сетке дворе складирования. Труб или трубных узлов извлекается в постановке, сфальсифицированы, а затем поднял на свои места.

Трубы, как правило, соединены сваркой, с помощью резьбовой трубы и фитинги; уплотнения связи с соединением трубной резьбы, политетрафторэтилена (ПТФЭ) Тема печать ленты, паклю или PTFE строку, либо с помощью механического соединения. Технологических трубопроводов, как правило, присоединился сварка TIG и MIG процесс. Наиболее распространенными совместный процесс трубы под приварку. Наиболее распространенными трубной резьбы в Северной Америке является Национальный трубной резьбой (NPT) или Dryseal (NPTF) версия. Другая резьба включают Британский стандарт трубной резьбой (BSPT), поток садовый шланг (GHT), а также связи пожарный шланг (НСТ).

Медные трубы, как правило, присоединился пайки, фитинги, сжигание, или опрессовка. Пластиковые трубы могут быть соединены растворителем сварки, термической слияния или эластомерных уплотнений. Некоторые тонкостенных труб из высокопрочного материала, например, меньше меди или гибких пластиковых водопроводных труб в домах для льда органов и увлажнители воздуха, например, может быть соединена с компрессионные фитинги.

Подземные трубы обычно использует "вставной" прокладка стиль трубы, которая сжимает прокладку в пространстве, образованном между двумя соседними штук. Push-на суставы доступны на большинстве типов труб. Трубы смазки суставов должны быть использованы в сборке трубы. Большие над землей трубы обычно использует фланцевые соединения, которые, как правило, доступны в пластичных трубы железа и некоторых других. Это прокладка стиле, где фланцы прилегающих трубы болтами вместе, сжимая прокладку в пространство между трубой.

Труб и водопроводной арматуры и клапанов статей обсуждать их дальше. Трубы либо поддерживаются снизу или повесить сверху. Эти устройства называются опор трубопроводов. Опоры могут быть столь же простым, как труба "башмак", который является родственным половине двутавровой балки приварены к нижней части трубы, они могут быть "висел" с помощью скобы или трапеции тип устройства, называемые трубы вешалки.

Ссылки:

  1. http://en.wikipedia.org/
  2. http://wermac.org/
  3. http://gadgetflashstore.com/index.php?k=steel+pipe&c=all

Вам также могут понравиться

Вязкость разрушения механики разрушения предусматривает количественные ...
Анализ 316L Отказ Редуктор Введение: 8 "х 6", 316L нержавеющей ...
Whai является нержавеющая сталь? нержавеющей стали арт-деко скульптуры ...
Экструзия Экструзия является процесс, при котором ...
Захватите Этот виджет
МЕТАЛЛУРГИЯ УГОЛ

Случайные Сообщений

  • Композиционные материалы
    Композиционные материалы образуются путем объединения двух или более материалов, которые имеют совершенно разные свойства. Различных ма ...
  • Формирование Мартенсит
    Мартенсит твердых, хрупких формы из стали с тетрагональной кристаллической структурой, созданной в процессе, называемом куницы ...
  • Что такое гибридные материалы?
    Гибридные материалы композиты, состоящие из двух компонентов в нанометровом или молекулярном уровне. Многие природные материи ...
  • Что такое цирконий?
    Цирконий является чрезвычайно огнеупорным материалом. Он предлагает химической и коррозионной инертности до температур значительно выше ...
  • Механика разрушения понятия
    Основе анализа безопасности механики разрушения является сравнение между силой трещины вождение в структуре и т. ..

Pipe is a hollow tube with round cross section for the conveyance of products. The word pipe is used as distinguished from tube to apply to tubular products of dimensions commonly used for pipeline and piping systems. Pipe are made in many materials including ceramic, fiberglass, many metals, concrete and plastic. Typically metallic piping is made of steel or iron, such as unfinished, black (lacquer) steel, carbon steel, stainless steel or galvanized steel, brass, and ductile iron. Lead piping is still found in old domestic and other water distribution systems, but it is no longer permitted for new potable water piping installations due to its toxicity.

Steel Pipe
Many industrial and government standards exist for the production of pipe and tubing. There are three processes for metallic pipe manufacture. Seamless pipe withstands pressure better than other types, and is often more easily available than welded pipe. Welded (also Electric Resistance Welded (“ERW”), and Electric Fusion Welded (“EFW”)) pipe is formed by rolling plate and welding the seam. Large-diameter pipe (25 centimetres (10 in) or greater) may be ERW, EFW or Submerged Arc Welded (“SAW”) pipe.

In many countries, PVC pipes account for most pipe materials used in buried municipal applications for drinking water distribution and wastewater mains. Pipes for sewage are still predominantly made from concrete or vitrified clay. In other applications plastic pipes provide better properties and processing options.

Reinforced concrete can be used for large-diameter concrete pipes. Pipe sizes can be confusing because the terminology may relate to historical dimensions. Initially, a half inch pipe did have an inner diameter of 0.5 inches (13 mm)—but it also had thick walls. The history of copper pipe is similar. In the 1930s, the pipe was designated by its internal diameter and a 1?16-inch (1.6 mm) wall thickness. Consequently, a 1-inch (25 mm) copper pipe had a 11?8-inch (28.58 mm) outside diameter. PVC pipe uses the Nominal Pipe Size.

There are two common methods for designating pipe outside diameter (OD). The North American method is called NPS (“Nominal Pipe Size”) and is based on inches (also frequently referred to as NB (“Nominal Bore”)). Designating the outside diameter allows pipes of the same size to be fit together no matter what the wall thickness.

For example, NPS 2 inch and DN 50 are the same pipe, but the actual OD is 2.375 inches or 60.33 millimetres. For pipe sizes of NPS 14 inch (DN 350) and greater the NPS size is the actual diameter in inches and the DN size is equal to NPS times 25 (not 25.4) rounded to a convenient multiple of 50. Since the outside diameter is fixed for a given pipe size, the inside diameter will vary depending on the wall thickness of the pipe. For example, 2″ Schedule 80 pipe has thicker walls and therefore a smaller inside diameter than 2″ Schedule 40 pipe.

Steel pipe has been produced for about 150 years. The pipe sizes that are in use today in PVC and galvanized were originally designed years ago for steel pipe. For example, Sch 20 pipe is even thinner than Sch 40, but same OD. And while these pipes are based on old steel pipe sizes, there is other pipe, like gold-flow cpvc for heated water, that uses pipe sizes, inside and out, based on old copper pipe size standards instead of steel.

Many different standards exist for pipe sizes, and their prevalence varies depending on industry and geographical area. In the early twentieth century, American pipe was sized by inside diameter. This practice was abandoned to improve compatibility with pipe fittings that must usually fit the OD of the pipe, but it has had a lasting impact on modern standards around the world.

In North America and the UK, pressure piping is usually specified by Nominal Pipe Size (NPS) and schedule (SCH). Typically the pipe wall thickness is the controlled variable, and the Inside Diameter (I.D.) is allowed to vary. The pipe wall thickness has a variance of approximately 12.5 percent. In the rest of Europe pressure piping uses the same pipe IDs and wall thicknesses as Nominal Pipe Size, but labels them with a metric Diameter Nominal (DN) instead of the imperial NPS. Japan has its own set of standard pipe sizes, often called JIS pipe.

The Iron pipe size (IPS) is an older system still used by some manufacturers and legacy drawings and equipment. STD is identical to SCH 40 for NPS 1/8 to NPS 10, inclusive, and indicates .375″ wall thickness for NPS 12 and larger. Copper plumbing tube for residential plumbing follows an entirely different size system in America, often called Copper Tube Size (CTS); see domestic water system. Agricultural applications use PIP sizes, which stands for Plastic Irrigation Pipe. PIP comes in pressure ratings of 22 psi (150 kPa), 50 psi (340 kPa), 80 psi (550 kPa), 100 psi (690 kPa), and 125 psi (860 kPa) and is generally available in diameters of 6″, 8″, 10″, 12″, 15″, 18″, 21″, and 24″.

Pressure piping is generally pipe that must carry pressures greater than 10 to 25 atmospheres, although definitions vary. To ensure safe operation of the system, the manufacture, storage, welding, testing, etc. of pressure piping must meet stringent quality standards. Manufacturing standards for pipes commonly require a test of chemical composition and a series of mechanical strength tests for each heat of pipe. Some widely used pipe standards are:

  • ASME SA106 Grade B (Seamless carbon steel pipe for high temperature service)
  • ASTM A312 (Seamless and welded austenitic stainless steel pipe)
  • ASTM C76 (Concrete Pipe)
  • ASTM D3033/3034 (PVC Pipe)
  • ASTM D2239 (Polyethylene Pipe)
  • ACPA [American Concrete Pipe Association]

QA often requires the heat number to be written on the pipe. Pipe is usually delivered to a customer or jobsite as either “sticks” or lengths of pipe (typically 20 feet) or they are prefabricated with elbows, tees and valves into a prefabricated pipe spool (A pipe spool is a piece of pre-assembled pipe and fittings, usually prepared in a shop so that installation on the construction site can be more efficient). The Pipe and Pipe Spools are delivered to a warehouse on a large commercial job and they may be held indoors or in a gridded laydown yard. The Pipe or pipe spool is retrieved, staged, rigged, and then lifted into place.

Pipes are commonly joined by welding, using threaded pipe and fittings; sealing the connection with a pipe thread compound, Polytetrafluoroethylene (PTFE) Thread seal tape, oakum, or PTFE string, or by using a mechanical coupling. Process piping is usually joined by welding using a TIG or MIG process. The most common process pipe joint is the butt weld. The most common pipe thread in North America is the National Pipe Thread (NPT) or the Dryseal (NPTF) version. Other pipe threads include the British standard pipe thread (BSPT), the garden hose thread (GHT), and the fire hose coupling (NST).

Copper pipes are typically joined by soldering, brazing, compression fittings, flaring, or crimping. Plastic pipes may be joined by solvent welding, heat fusion, or elastomeric sealing. Some thin-walled pipes of ductile material, such as the smaller copper or flexible plastic water pipes found in homes for ice makers and humidifiers, for example, may be joined with compression fittings.

Underground pipe typically uses a “push-on” gasket style of pipe that compresses a gasket into a space formed between the two adjoining pieces. Push-on joints are available on most types of pipe. A pipe joint lubricant must be used in the assembly of the pipe. Large above ground pipe typically uses a flanged joint, which is generally available in ductile iron pipe and some others. It is a gasket style where the flanges of the adjoining pipes are bolted together, compressing the gasket into a space between the pipe.

The piping and plumbing fittings and valves articles discuss them further. Pipes are either supported from below or hung from above. These devices are called pipe supports. Supports may be as simple as a pipe “shoe” which is akin to a half of an I-beam welded to the bottom of the pipe; they may be “hung” using a clevis or trapeze type of devices called pipe hangers.

References :

  1. http://en.wikipedia.org/
  2. http://wermac.org/
  3. http://gadgetflashstore.com/index.php?k=steel+pipe&c=all

You might also like

Fracture Toughness Fracture mechanics provides a quantitative...
Analysis of 316L Reducer Failure Introduction: An 8" x 6", 316L stainless...
Whai is Stainless Steel? A Stainless Steel art deco sculpture...
Extrusion   Extrusion is the process by which...
Grab This Widget
METALLURGY CORNER

Random Posts